ТОО «МукаМолл» - продажа муки в Алматы по выгодным ценам!

Новостивсе новости

1 мая 2024, среда
Паводки в Казахстане: как стихия повлияла на сельское хозяйство
Подробнее
23 апреля 2024, вторник
Хватит ли Казахстану зерна в предстоящую посевную кампанию в связи с паводками
Подробнее

Индивидуализм и коллективизм общества определяются пшеницей и рисом. Рис купить оптом в Алматы

30 декабря 2014
Рис купить оптом в АлматыСообщество фермеров, выращивающих рис, вынуждено работать совместно в тесной связке. В отличие от ситуации с выращиванием пшеницы, которой не нужна ирригация. Чтобы ее посеять и вырастить, требуется вполовину меньше работы и намного меньше сотрудничества
 
Американцы и европейцы отличаются от остальной части мира самоощущением индивидуализма. Нам нравится думать о себе как об уникальных, автономных, целеустремленных, созданных собственными руками. По мнению антрополога Клиффорда Гирца, это странная идея — пишет Т.М.Лурман для The New York Times.
 
Люди в остальном мире, скорее, воспринимают себя связанными с другими, скорее, взаимозависимыми, а не независимыми. В этих социальных мирах ваша цель — вписаться и приспособиться к другим, а не выделиться. Люди представляют себя частью большого целого — нитями в паутине, а не одиноким всадником на границе. В Америке мы говорим: скрипучее колесо получает смазку. В Японии люди говорят: торчащий гвоздь должен быть забит.
 
Это общие черты, но исследование различий удивительно красноречиво, оно показывает намного более далекоидущие последствия этих различий. Социальный психолог Ричард Нисбетт с коллегами обнаружил, что эти различные направленности на независимость или взаимозависимость влияют на когнитивные процессы. Например, американцы больше склонны игнорировать контекст, а азиаты — обращать на него внимание. Если на картине изображена крупная рыба среди других рыб и водорослей, американцы сначала запомнят одну центральную рыбу. Это задержится у них в голове. Японцы начнут вспоминать с фона. Они также больше запомнят детали водорослей и другие объекты картинки.
 
Другой социальный психолог Хэйзел Роуз Маркус просила людей, прибывающих в международный аэропорт Сан-Франциско, заполнить анкету и предлагала им целый набор ручек: например, четыре оранжевых и одну зеленую; люди европейского происхождения чаще выбирали отличающуюся ручку, азиаты выбирали ту, что похожа на остальные.
 
Доктор Маркус с коллегами обнаружила, что эти различия могут влиять на здоровье. Негативное влияние — плохое самоощущение — обладает серьезными, устойчивыми последствиями для тела, если вы выходец западной культуры. Это влияние менее серьезно, если вы японец, возможно, потому, что японцы чаще относят свои ощущения к более общим ситуациям, а не винят самих себя.
 
Есть некоторая доля правды в гипотезе модернизации — когда социальные миры становятся богаче, они также становятся более индивидуализированными — но это не объясняет постоянный взаимозависимый стиль жизни Японии, Южной Кореи и Гонконга.
 
 
Журнал Science в мае опубликовал исследование, проведенное молодым психологом университета Вирджинии Томасом Талхелмом. Эти различия в ориентации исследование приписывает социальным мирам, созданным культурой выращивания пшеницы и риса. Рис — культура привередливая.
 
Поскольку рисовым полям необходима стоящая вода, им требуется сложная ирригационная система, которую нужно ежегодно восстанавливать и осушать. Использование воды одним фермером напрямую влияет на урожай его соседа. Сообщество фермеров, выращивающих рис, вынуждено работать совместно в тесной связке.
 
В отличие от ситуации с выращиванием пшеницы. Пшенице нужны только осадки, а не ирригация. Чтобы ее посеять и вырастить, требуется вполовину меньше работы, чем в случае с рисом, и намного меньше координации и сотрудничества. Исторически европейцы выращивали пшеницу, а азиаты — рис.
 
Автор исследования пишет в журнале Science, что за тысячи лет рисовые и пшеничные общества развили отличающиеся культуры: "Вам необязательно самому выращивать рис, чтобы унаследовать рисовую культуру".
 
Для исследования они взяли Китай, где река Янцзы делит северных фермеров, выращивающих пшеницу, и южных, которые выращивают рис. Исследователи дали китайцам народности хань из этих различных регионов ряд задач. Например, они просили назвать два из трех представленных предметов, которые относятся к одному логическому ряду: автобус, поезд и рельсы. Более аналитические, не чувствительные к контексту люди (производители пшеницы) выбрали автобус и поезд, потому что они относятся к одной абстрактной категории. Склонные к более целостному видению, чувствительные к контексту люди (производители риса) выбрали поезд и рельсы, потому что они функционируют в паре.
 
По просьбе нарисовать свои социальные связи, люди из пшеничных регионов нарисовали себя крупнее, чем своих друзей; люди из рисовых регионов нарисовали своих друзей крупнее, чем себя. По просьбе рассказать, как бы они повели себя, если по вине друга придется потерять деньги в бизнесе, люди из рисового региона обвиняли своих друзей меньше, чем люди из пшеничного региона. У людей из пшеничных провинций больше патентов; у людей из рисовых провинций ниже процент разводов.
 
Я пишу это из Силиконовой Долины, где мало риса. Местная мудрость гласит: все, что тебе нужно, это гараж, хорошая идея и энергия — и ты сможешь основать компанию, которая изменит мир. Смелые взгляды предпринимателей обладают захватывающим дух оптимизмом, но в них мало места более зрелым людям, долгоиграющим организациям, и глубоким корням и связям в сообществе.
 
Не много риса и в партии Tea Party (Движение Чаепития). Сенатор Тед Круз, республиканец от штата Техас, заявил недавно, что мужчине нужен только конь, пистолет и открытые земли, и он сможет покорить мир.
 
Пшеница растет не везде. Стартапы не решат все наши проблемы. Одинокий ковбой мало поможет в преодолении последствий урагана Катрина. Поскольку мы входим в период, когда ценности индивидуализма "сделай сам" будут в Конгрессе доминировать, стоит помнить — такой способ мышления может попросту быть продуктом метода, которым наши праотцы выращивали еду, а не фундаментальной правдой о том, как процветает человечество.
 
По вопросам приобретения риса оптом в Алматы обращайтесь по телефонам: +7 (701) 945 44 45
 
Источник: delo.ua